Colorful Flowers

Testimonials

Мы очень благодарны за возможность работать с вами. Вот что говорят об Императрице Мун некоторые из наших нынешних клиентов и зрителей. Поскольку мы работаем с некоторыми очень личными ситуациями, для защиты наших клиентов будут показаны только инициалы.

Что говорят наши клиенты

Я получил свое первое частное углубленное чтение от Кимми после того, как примерно год смотрел ее видео на YouTube, и это было лучшее решение, которое я принял! Я действительно чувствовал связь, и чтение действительно нашло отклик у меня и моего партнера. Мы смотрели его вместе, и, учитывая все, что она сказала о нем, он делал комментарии вроде «Откуда она знает!» А это я!" У меня никогда не было чтения, которое действительно вызвало бы такой глубокий резонанс. Ее энергия такая живая и действительно помогает вам понять ситуацию и значение карт. Она заботливая и у нее золотое сердце. В конце мой партнер даже сказал: «Я до сих пор ни во что не верил», а он Телец! Не могу дождаться, пока закажу следующий!

Автор: КП

Я провел несколько сеансов с Кимми, и она потрясающая! Мне нравится, что в последнее время она добавила к своим чтениям шаманские путешествия и ченнелинг сообщений. Жизнь изменилась, когда я услышал о моем духовном учителе и духовном животном в моих последних двух чтениях, а также ободряющие и наставляющие сообщения, которые Кимми передала мне. Буквально меняет жизнь. Я доверяю ей и ее интуитивным способностям и планирую сделать ее чтения регулярной частью моего распорядка о духовном здоровье. Очень рекомендую, 10/10!

Автор: CJ

С чего бы мне начать? Я смотрю Таро на YouTube уже несколько лет. В частности, однажды я наткнулся на Empressmoontarot777. Меня сразу тянет к ее веселью и радостной энергии. Думая про себя: «Вау. Она другая. Она так хорошо и подробно объясняет это ».

Излишне говорить, что я настраивался каждую неделю, и каждое живое чтение было лучше, чем предыдущее. Наконец я записался на первое чтение с Кимми. Она была на высоте, без сахарного налета. Она сохраняла это правдой. Что-то хорошее, что-то плохое; но вот что показала карта.

Я вернулся на другое чтение, а потом еще на одно. На данный момент я могу сказать, что она не просто гадалка на Таро, но и мой духовный наставник. С каждым чтением шоу подробно рассказывается об окружающей энергии и о том, над какими ключевыми областями мне нужно работать как индивидууму.

Я так много узнала о себе, прочитав ее книги, и, что наиболее важно, я узнала, как лечить. Я настоятельно рекомендую прочитать книгу Кимми. Снова полный отказ от ответственности. Кимми сохранит это правдой. Но взамен вы вылечите и научитесь.

Автор: SR

Не забываем YouTube

из более чем 137 037 положительных комментариев мы не смогли опубликовать их все, поэтому вот лишь несколько

Так рада видеть весь этот контент, который вы выпускаете на этой неделе, Кимми 🥰 Мы очень ценим ваше присутствие в это время. ETA утешительно !! Это слово, которое мне не хватало. Очень утешительное присутствие в это дикое время в истории и в моем личном мире.

Автор YouTube Viewer

Я только что наткнулся на твой канал и охмиланта, это как будто ты говоришь с моей душой :)

Автор YouTube Viewer

Ты всегда великолепна, Кимми. Всегда ожидайте услышать свой голос ... и увидеть свои руки. Он приносит комфорт, проявляя красоту долго и счастливо.

Автор YouTube Viewer

Я действительно восхищаюсь ТВОЕЙ ДУШЕЙ .... ТВОЕЙ ТАКОЙ ЯРКОЙ, СБАЛАНСИРОВАННОЙ И ВОЛШЕБНОЙ ... Я ЖЕЛАЮ, ЧТО В МОЕЙ ЖИЗНИ БЫЛ КТО-ТО ТАКОЕ, КАК ТЫ ... ПУФ !!! ЗДЕСЬ И СПАСИБО ЗА ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ... ВЫ ОБЕСПЕЧИВАЕТЕ БЕСКОНЕЧНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ВОЛШЕБНЫХ ЛЮДЕЙ ... ВЫ - ОДИН ИЗ МОИХ САМЫХ ЛЮБИМЫХ ... и последнее замечание, я отдаю должное только там, где это необходимо, Я не вру, им это не помогает .. Ты заслуживаешь моих добрых и честных слов сладости .... ТЫ КАЧАЙСЯ

Автор YouTube Viewer

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МИСС ГОЛДИ, ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, ТАК МНОГО, Я БЕЗ РЕЧИ !! 100% ФАКТЫ! Да благословит вас Бог и спасибо, мисс Кимми.

Автор YouTube Viewer

Кимми, у тебя золотое сердце. Мне нравится, как вы не только читаете, но и поднимаете настроение людям. Это многое говорит о вашем характере как личности. Спасибо за то, что так заботитесь о людях. Любовь и объятия🥰😇🥰

Автор YouTube Viewer

Это было весело! Я обязательно заскочу снова. 👍✨ О, и ты настоящая сделка. Я прислушивался к различным частям моей карты, и, мальчик, ты меня просвещал. Когда вы наконец выбрали Скорпиона, вы не могли быть более правильным. Безумие. От одного читателя к другому, я благодарю вас и люблю вас. А почему у вас южный акцент ?? Или я все неправильно понимаю. Lol Хорошо отдохни ночи и увидимся. 💙✨

Автор YouTube Viewer, который также читает Таро

Colorful Flowers

Testimonials

We are so grateful for the opportunity to work with you. Here is what some of our current clients and viewers are saying about Empress Moon. As we work with some very personal situations, only initials will be shown to protect our client's. 

What Our Clients Say

I received my first private in depth reading from Ocean after watching her YouTube videos for about a year now and it was the best decision I have made! I really felt connected and the reading really resonated with my partner and I. We watched it together and with everything she had said about him, he made comments like “How does she know!” And “This is me!” I have never had a reading that really resonated so deeply. Her energy is so lively and really helps you to understand the situation and the meaning of the cards. She is caring and has a heart of gold. At the end my partner even said “I never believed in any of this until now” and he’s a Taurus! I can’t wait until I can order my next one!

By K.P.

I’ve had several readings with Ocean, and she is amazing! I love that she’s added shamanic journeying and channeled messages to her readings lately. It was life-changing to hear about my spirit teacher and spirit animal in my last two readings, along with the encouraging and guiding messages that Ocean channeled for me. Literally life-changing. I trust her and her intuitive gifts, and plan on making her readings a regular part of my spiritual health routine. Highly recommend, 10/10!

By C.J.

Where do I begin? I’ve been watching tarot on YouTube for a few years now. One day in particular, I come across Empressmoontarot777. I’m immediately drawn to her fun and happy energy. Thinking to myself “Wow. She’s different. She explains it so well and with detail.”

 

Needless to say, I tuned in every week and each live reading was better than the previous one. Finally I booked my first reading with Ocean. She was spot on with no sugar coating. She kept it real. Some good things, some bad things; but that’s what the card showed.

 

I came back for another reading, and another after that. At this point I can say, she’s not just a tarot reader, but my spiritual counselor. With each reading show goes into depth with the energies around and what key areas I need to work on as individual.

 

I’ve learned so much about myself through her reads, and most importantly, I learned how to heal. I highly recommend getting a reading from Ocean. Full disclaimer again. Ocean will keep it real. But in return, you’ll heal and learn. 

By S.R.

Let's Not Forget YouTube

with over 137,037 positive comments we couldn't publish them all so here are just a few

So happy to see all this content you’ve been releasing this week, Ocean 🥰 Your presence during this time is very much appreciated. ETA comforting!! That’s the word I was missing. A very comforting presence during this wild time in history and in my personal world.

By YouTube Viewer

I just came across your channel and ohmylanta, its like youre speaking to my soul :)

By YouTube Viewer

You are always fabulous, Ocean. Always anticipate hearing your voice ... and seeing your hands. It brings comfort while manifesting a beautiful happily ever after.🌺🥀🌻🌼🌷

By YouTube Viewer

I TRULY ADMIRE YOUR SOUL.... YOUR SO VIBRANT AND BALANCED AND MAGICAL... I WISH I HAD SOMEONE LIKE YOU IN MY LIFE... POOF!!! HERE YOU ARE AND THANK YOU FOR ALL THAT YOU DO... YOU PROVIDE ENDLESS INSPIRATION TO ALL THE MAGICAL PEOPLE... YOU ARE ONE OF MY MOST FAVORITES... and one last note, I only give credit where is it due, I dont lie, it dont help them.. You deserve my kind and honest words sweetness.... YOU ROCK

By YouTube Viewer

I LOVE YOU MISS GOLDIE, FOR THIS LINK, SO MUCH, I'M SPEECHLESS!! 100% FACTS! God Bless you & Thank you Miss Ocean.💝💖💖

By YouTube Viewer

Ocean, you have a heart of gold. I love how you not only read but how you lift people up. It shows a lot about your character as a person. Thank you for caring about people so much. Love and hugs🥰😇🥰

By YouTube Viewer

That was fun! I'll definitely be popping in again. 👍✨ Oh and you are the real deal. I listened in on different parts of my chart and boy were you enlighting. Once you finally picked Scorpio, you couldn't have been more correct. Craziness.From a fellow reader to another, I thank you and I love you. And why do you have a southern accent?? Or am I getting it all wrong. Lol Have a great rest of you night and see ya around. 💙✨

By YouTube Viewer Who Also Reads Tarot